Завершился областной этап Всероссийского конкурса «ЧИТАЕМ АЛЬБЕРТА ЛИХАНОВА: КНИГИ О СОВЕСТИ И ДОБРОТЕ», который стал ярким событием в культурной жизни региона. Целью Конкурса является дальнейшее познание подростками истории своей страны и творчества писателя как представителя значимой отечественной литературы, способствующей духовно-нравственному становлению личности и формированию ценностного отношения к отечественной истории.
Для реализации цели Конкурса были определены следующие задачи: привлечение внимания к книгам и проблематике произведений Альберта Анатольевича Лиханова: духовное развитие ребенка и защита интересов детства, укрепление межпоколенческих связей, воспитание патриотизма, духовности, верность Отечеству; раскрытие творческого потенциала детей при создании оригинальных творческих работ; реализация новых возможностей партнерства Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд», библиотек страны и образовательных учреждений; предоставление участникам Конкурса возможности соревноваться в общероссийском масштабе.
В конкурсе приняли участие более 200 учеников и педагогов из различных уголков области. Участники представили свои работы в различных номинациях, включая эссе, творческие проекты и иллюстрации к произведениям Альберта Лиханова. Каждая работа отражала глубокое понимание творчества писателя и его влияния на формирование нравственных ориентиров молодого поколения. Оценивало работы компетентное жюри, в состав которого вошли литераторы и представители культуры. При оценке учитывались глубина раскрытия темы, оригинальность подхода, творческий потенциал и соответствие работы целям и задачам конкурса.
Все победители и призеры областного этапа будут награждены дипломами и памятными призами. Лучшие работы были рекомендованы для участия во Всероссийском этапе конкурса, где они смогут представить свой регион на федеральном уровне. Конкурс стал площадкой для обмена опытом и идеями между педагогами и учащимися, способствуя развитию читательской культуры и формированию нравственных ценностей у подрастающего поколения.


